Коментарі
Подобається
Иван Змейчук
Ждем)
7 червня 2016, 21:54
нравится
Подобається
Маргарита, молодчина! Только сейчас у меня была такая же сложная продажа и мы не успели из-а кризиса и собственница естественно недовольна. И на старуху бывает проруха. Срочная продажа за 2 недели у меня впервые, помогали все партнеры и не хватило 2 дня. хотя 1 покупатель был, но он нас не устраивал по срокам расчета.
Так что рад за тебя Маргарита, что хоть у тебя все получилось
Так что рад за тебя Маргарита, что хоть у тебя все получилось
25 квітня 2014, 17:31
нравится
Да, Юра, получилось - благодаря СПП и партнерству! Когда же уже произойдет этот кардинальный перелом в сознании большинства риэлторов, чтоб все поняли - мы не должны быть конкурентами, мы должны быть партнерами!
25 квітня 2014, 18:26
нравится
Подобається
Подобається
Очень интересно и необычно. Только вы уверены, что тот, кому этот ролик адресован, поймет, что речь идет именно о риэлторской услуге?
27 лютого 2014, 02:17
нравится
Спасибо, Маргарита. Ролик не самостоятелен, он идет в дополнении со статьей, с профилем в соцсетях, с информацией на продающей странице. Изначально его так планировал. Задача для него усилить остальной материал.
27 лютого 2014, 07:28
нравится
Подобається
Самая престижная профессия- это риэлтор, а не маклер. В этом вся разница
8 січня 2013, 16:56
нравится
Супер! Море впечатлений! Получил "волшебный пендель"! Спасибо организаторам!
10 січня 2013, 11:55
нравится
Подобається
Одеський Бізнес Клуб Системи Партнерських Продаж. Громадська організація.Ивану Змейчуку
та
ще
4
користувачам
це подобається
Меня больше всего п.5 и смущал. Этим пунктом Вы сами ставите вопрос: "Кому платить?".
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
А теперь Вы предлагаете сделать пометку. И она для клиента будет означать: "кто бы эту работу не выполнил: другое агентство, сосед, я сам -буду должен заплатить". Я думаю, что это очень сомнительно.
Если мы отвечаем за результат - зачем дробить услугу на процессы? Если мы ориентированы на процессы - то может оказаться, что сумму по п. 5 получит кто-то другой.
10 грудня 2012, 15:08
нравится
Вы абсолютно правы Наташа. Если в договоре у нас записано, что собственник имеет право искать покупателя самостоятельно, то он за это получает скидку в размере 50% комиссионных, т.е. к примеру не 5%, а 2.5%, или у Вы ограничиваете в этом продавца
10 грудня 2012, 15:42
нравится
Мы не ограничиваем собственника. По крайней мере я и многие мои клиенты так не думают.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
Я вменяю себе в единоличную ответственность решить вопрос клиента: я ДОЛЖНА найти покупателя, который предлагает МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ на сегодня. А что бы найти самого дорогого - нужно сравнить всех. А как сравнить: нужно, что бы информация о спросе сконцетрировалась на один промежеток времени - мы видим кто и что дает. Покупатели тоже видят концетрацию своих конкурентов - становятся более лояльные к стоимости. Если клиенту ЭТО нужно - он пойдет на мои условия. Если ему нужны права паралельно заниматься продажей - пусть занимается. Без меня.
13 грудня 2012, 14:21
нравится